Разъёмы для Мерседес
Задача
Гибридные автомобили используют двигатель внутреннего сгорания в комбинации с электромотором.
Высоковольтные системы в таких автомобилях предъявляют особые требования к разъёмам, которые являются связующим звеном между батареей и электроникой. ODU Automotive GmbH, компания из Мюльдорфа, Германия специализируется на разработке и производстве разъёмов для использования в автомобильной индустрии.
Когда Mercedes-Benz решили представить свой первый гибрид на рынке они обратились к ODU, чтобы оснастить автомобиль надежной системой соединений. Проект привлёк большое внимание.
Надежность соединений стояла на первом месте. Если какие-то соединения ослабнут из-за вибрации это неизбежно приведет к проблемам в работе самой гибридной составляющей автомобиля.
Решение
Поиск подходящей фиксирующей системы привел к Nord-Lock. Благодаря стопорным свойствам шайб Nord-Lock был устранен риск ослабления болтовых соединений. Было гарантировано беспрерывное соединений батареи с электроникой.
«В таком важном проекте была только одна попытка, чтобы сделать всё верно», объясняет Richard Espertshuber, глава автомобильного отдела из ODU. «Поэтому мы сразу выбрали систему Nord-Lock, что по нашим ощущениям имело больше всего шансов на успех.»
Результат
Данная система разъёмов была установлена в первых прототипах. Она незамедлительно получила квалификацию по системе тестирования АК. Данная система была разработана совместно авто производителями Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen и определяет ряд тестов для проверки свойств соединений.
В июне 2009 Mercedes-Benz успешно запустили в продажу S-Class с гибридным двигателем.